Зарегистрирован: Jun 04, 2005 Сообщения: 11108 Откуда: Губаха
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 13:27 Заголовок сообщения:
Вот что я нашел в некоторых источниках:
Угол заточки канта это угол самого канта обозначенный на рисунке буквой L. Как и любой угол он сформирован двумя плоскостями. Нижней и боковой. В свою очередь нижняя плоскость должна иметь определенный угол относительно поверхности скользящей поверхности (на рисунке L1) , а боковая определенный угол относительно перпендикулярной плоскости скользящей поверхности (на рисунке L2).
Норм и правил в вопросе какими должны быть углы заточек нет. Есть только общепринятые и наиболее частоиспользуемые величины. Вот некоторые примерные величины:
Слишком маленький скос L1 не позволит почувствовать разницу, а слишком большой сделает поведение ваших лыж нестабильным и плохо управляемым.
В основном, канты должны быть заточены под 90, 89 или 88 градусов. Такой угол (L) достигается одновременной заточкой со стороны скользящей и боковой поверхностей лыжи.
Зарегистрирован: Oct 14, 2005 Сообщения: 37 Откуда: Syktyvkar
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 21:36 Заголовок сообщения:
М-м-да-а-а... Это теория, а к практике она как относится? Ведь если на сервисах спрашивают, с каким углом точить лыжи, значит, это влияет на какие-то характеристики лыжи? А как? И какой угол оптимален для жестких склонов? 88-89? А для мягких? Тут, чуствую (интуитивно, правда) - 90?