То, что имеет в виду уважаемый Лесничий, в плане оказания помощи пациенту, очень хорошо иллюстрирует работу городского головы, за что бы он не взялся - все получается через жопу, кроме клизмы....
Нахрена, спрашивается, нужно было менять менеджмент на ГЦГ, если до "Европейского стандарта качества" расстояние осталось таким же, если не большим. По крайней мере, при бывшем руководстве, хамства на Форуме и территории предприятия было меньше в разы, отношение к катальщикам было человеческим, ни кто ни кого не разделял на Вип и прочую "серую массу", питание было организовано на пристойном уровне... Да много можно перечислять.... За подготовку склона - персональное спасибо Трактористу, единственному профи, которого хватило ума сберечь ....
персональное спасибо Трактористу, единственному профи, которого хватило ума сберечь ....
Уважаемый(ая), не надо сгущать краски, помимо ратратчика остались и другие спецы! По вашему канатки узбеки что ли готовили??? А оснежение кто проводил?
Просто сформировалась прослойка сограждан типа"профессоров" по части законов, прав потребителя и т.п., для которых "закуситься" с кем нибудь просто "из принципа" - одна из разновидностей досуга, да же если этот "закус" не стыкуется со здравым смыслом.
Начинается с малого. Просто, зная менталитет наших бизнесменов, если не держать "поводок накоротке", следом пойдут прочие нарушения и отказы, и ком будет нарастать...
А больше к администрации горы никаких нареканий. Позитивного очень много. Но всего ложка дёгтя портит целую бочку.
Написать меня побудил даже не сам факт закрытия подъемника, а реакция представителей на мою претензию. (Сперва охранник у турникета, потом девушка в администрации, куда я не поленился сходить). Для обоих это обычное дело, первый просто в кураже от своей внезапной значимости, вторая - в образе вершителя судеб. Никому из них не пришло в голову просто извиниться за неудобства. Мне бы этого вполне хватило. Но закусило отношение, как к мусору под ногами. Этого допускать нельзя.
персональное спасибо Трактористу, единственному профи, которого хватило ума сберечь ....
Уважаемый(ая), не надо сгущать краски, помимо ратратчика остались и другие спецы! По вашему канатки узбеки что ли готовили??? А оснежение кто проводил?
А "узбеки" - это, стало быть, те, кому не принято говорить "спасибо"?
:)
А "узбеки" - это, стало быть, те, кому не принято говорить "спасибо"?:)
Кстати, на счет вежливости: с сегодняшнего дня в России утвержден праздник "Вежливых людей"! Оказывается, даже военные действия можно вести вежливо, а мы друг другу хамим даже на склонах... Печально это...
Может быть я не прав, но при МВ подъёмники работали по такому же принципу:при увеличении числа катальщиков запускали другие подъёмники. Критика должна быть, но она должна быть конструктивной, по делу. И задавать вопросы то же можно по разному и соответственно получать разные ответы. Если кому то кажется, что написав некое критическое послание он "взял на короткий поводок" бизнесменов от горы....Вроде бы все люди взрослые. Что касательно менталитетов, то тут сам чёрт не разберёт ни наш менталитет ни менталитет горовладельцев.
персональное спасибо Трактористу, единственному профи, которого хватило ума сберечь ....
Уважаемый(ая), не надо сгущать краски, помимо ратратчика остались и другие спецы! По вашему канатки узбеки что ли готовили??? А оснежение кто проводил?
Отвечу, за Уважаемого(ую)
Канатчикам - спасибо, что трос подняли на опоры и запустили подъемник, низкий Вам поклон. По поводу заснеживания - его начали мутить еще при Семейке... Лузин переделывал, но до конца не довел. Что? Нынешние что то кординально изменили в системе заснеживания? нет? Ну, тогда спасибо,что не угробили...
Тракторист, пару - тройку раз зацепив фрезой склон, может сделать работу канатчиков и заснеживателей ни кому не нужной.....
С АТАI и Smith полностью согласен..... М.В. не заявлял Европейский сервис на ГЦГ, за что и поплатился.... Нынешний менеджмент, не сделав ни чего для дальнейшего развития центра, - просит себя не беспокоить по поводу неудобных вопросов, правомерно поднимаемых на Форуме....
Чудны дела твои, Господи....
_________________ Мудрость приходит с возрастом....
Но иногда возраст приходит один
Попытаюсь немного заступиться за сотрудников. К огромному сожалению хамства, со стороны клиентов тоже хватает. Пример как раз 22 февраля. Время 4.00 толпа бухает пиво на детской трассе. Вежливо попросил – Ребята, на трассе работает ратрак , уйдите пожалуйста и бутылки (стекло) за собой уберите. В результате был просто послан на ЙУХ. Очень хотелось сходить за Алтаем (кавказец) и попросить повторить фразу. Но из врождённой вежливости и бережному отношению к клиенту, пришлось сходить за мешком и бутылки убрать самому. Подобных случаев просто масса.
Насчет адекватности критики и предложений. Бывает конечно критика по делу, но чаще всего просто какие-то хотелки отдельного человека. Которые просто выполнить не реально. 7 февраля в субботу время 18.30 днем шёл снег. Подходит к гаражу чел с просьбой отратрачить «Турист» прям сейчас и немедленно. На доводы что нужно остановить подъёмник и перекрыть трассу минимум на 2 часа и сейчас это сделать не реально, последовал поток сознания. Я плачу деньги, а в Куршавелях, а в Европпах и прочая бла,бла. Наверное, тоже обиделся. Давайте как-то жить в реальном мире, а не в параллельной вселенной. Всех с праздником «Вежливых людей». Ребята давайте жить дружно. Эх напился бы сейчас (имею некое отношение к этому празднику) но на работу надо.
Попытаюсь немного заступиться за сотрудников. К огромному сожалению хамства, со стороны клиентов тоже хватает. Пример как раз 22 февраля. Время 4.00 толпа бухает пиво на детской трассе. Вежливо попросил – Ребята, на трассе работает ратрак , уйдите пожалуйста и бутылки (стекло) за собой уберите. В результате был просто послан на ЙУХ. Очень хотелось сходить за Алтаем (кавказец) и попросить повторить фразу. Но из врождённой вежливости и бережному отношению к клиенту, пришлось сходить за мешком и бутылки убрать самому. Подобных случаев просто масса.
Насчет адекватности критики и предложений. Бывает конечно критика по делу, но чаще всего просто какие-то хотелки отдельного человека. Которые просто выполнить не реально. 7 февраля в субботу время 18.30 днем шёл снег. Подходит к гаражу чел с просьбой отратрачить «Турист» прям сейчас и немедленно. На доводы что нужно остановить подъёмник и перекрыть трассу минимум на 2 часа и сейчас это сделать не реально, последовал поток сознания. Я плачу деньги, а в Куршавелях, а в Европпах и прочая бла,бла. Наверное, тоже обиделся. Давайте как-то жить в реальном мире, а не в параллельной вселенной. Всех с праздником «Вежливых людей». Ребята давайте жить дружно. Эх напился бы сейчас (имею некое отношение к этому празднику) но на работу надо.
Ну вот и поехало.. Из серии, "Вы-то отдыхаете, а мы работаем"... Еще раз, для прапорщиков: Ваши услуги ПЛАТНЫЕ. И, так же как вы беспощадно не пускаете на склон бесплатно, совершенно симметрично МЫ - потребители - так же беспощадно имеем право получить полный сервис. В том числе и уборку за нами бутылок, мусора. (Ну когда же в мозгах русских закончится сосовк!!!)
Ну вот и поехало.. Из серии, "Вы-то отдыхаете, а мы работаем"... Еще раз, для прапорщиков: Ваши услуги ПЛАТНЫЕ. И, так же как вы беспощадно не пускаете на склон бесплатно, совершенно симметрично МЫ - потребители - так же беспощадно имеем право получить полный сервис. В том числе и уборку за нами бутылок, мусора. (Ну когда же в мозгах русских закончится сосовк!!!)
По поводу одновременной работы всех подьемников-бредятина полная, пусть тогда уже и освещение днем включают-платили же и пушки без дела не должны стоять и спасатели пусть кругами по склону чтоб все видели.А то что в лом 100 метров пройти тут каждому свое, с каменных гряд и с восточного склона и при всех работающих подьемниках идти куда дальше.Так что не жлобство это и не жадность -а здравый смысл.
P.s. Сам катаю в Губахе 12 лет и от изменений этого сезона у меня только негативные эмоции, но пустопорожний срач с "прокуратурой и бла,бла,бла" думаю к позитивным сдвигам точно не приведет.