Беру свои слова по поводу ненужности трампика обратно. Получилось очень хорошо (и нам, чайникам, вполне безопасно можно учиться и прилично катающимся тоже в пору пришлось, вроде).
После прыгов, приземление покрыватся льдом, приземлять становится сложнее (пару раз сегодня чуть не убрался). Специально ночью заехали. поймали ратрак и попросили приземление аккуратно пройти фрезой. Пока сезон продолжается предлагаю эту процедуру повторять при необходимости.
Беру свои слова по поводу ненужности трампика обратно. Получилось очень хорошо (и нам, чайникам, вполне безопасно можно учиться и прилично катающимся тоже в пору пришлось, вроде).
После прыгов, приземление покрыватся льдом, приземлять становится сложнее (пару раз сегодня чуть не убрался). Специально ночью заехали. поймали ратрак и попросили приземление аккуратно пройти фрезой. Пока сезон продолжается предлагаю эту процедуру повторять при необходимости.
Вчера нормально кто-то убрался с трампика, на скорой увезли
Бармалей, у тебя лыжи не snake tomato случайно?? мне кажется я тебя в выхи видел на этом трампе, в воздухе))) Кирилл
Ну да, у меня помидоры. Меня часто можно в Губахе увидеть (все выхи там с Пт по Вс). Прыгаю я, прямо скажем, отвратительно
Если есть желание составить компанию в летних тренировках (с Мая по начало Сентября - батут, водный трамплин, велик) буду только рад. Искать тут http://vkontakte.ru/id100398366
Беру свои слова по поводу ненужности трампика обратно. Получилось очень хорошо (и нам, чайникам, вполне безопасно можно учиться и прилично катающимся тоже в пору пришлось, вроде).
После прыгов, приземление покрыватся льдом, приземлять становится сложнее (пару раз сегодня чуть не убрался). Специально ночью заехали. поймали ратрак и попросили приземление аккуратно пройти фрезой. Пока сезон продолжается предлагаю эту процедуру повторять при необходимости.
Вчера нормально кто-то убрался с трампика, на скорой увезли
Очевидцы утверждают, что мужчина на полных ходах зачем-то поехал на кикер (случайности тут не может быть, кикер я лично размечал сигнальной краской), после чего полетел вперёд ногами, естественно, призему перелетел. Такие происшествия ещё раз доказывают, что надо включать голову и не терять рассудка. Если вы хотите попробовать прыгнуть, для начала хотя бы посмотрите, как это делают другие (от куда берут разгон, с каой скоростью на кикер заходят и т.п.), потом подумайте 27 раз (минимум), надо ли оно Вам. В конкретном случае лучше до приземы не долетать (совсем не больно), а вот если перелететь, то очень ощутимо (прочуствовал лично), как минимум, а вообще, это почти гарантия травмы.
Позиция Лузина (из разговора с ним), парк в Губахе нужен, но его надо делать для всех. Тут есть некое противоречие очевидное. Все прыгать не будут, а если кто-то будет прыать без подготовки, то он почти гарантированно травмируется. Людей в Пермском крае способных уверенно прыгать на настоящем биг-эйре (10 метров и более) можно пересчитать на пальцах двух рук, чуть побольше таких в ЕКБ, но они в Губаху не ездят практически (у них на Ежовой отличный парк есть). Снова возникает противоречие. Вкладывать приличные деньги в строительство серьёзного парка в котором будут катать 10 человек кажется рискованным. При этом, всем ясно, как божий день, что парк Губахе нужен. Если будут фигуры на разный уровень (трампики с транзитом от 5 до 12 метров), это не гарантирует, что люди будут адекватно свои возможности оценивать.
Ясно только одно, если появляется парк, это автоматически влечёт за собой "реформу службы спасения и мед.помощи на горе", травм будет на порядок больше, случаться они будут чаще, а будут они более серьёзными.
Позиция Лузина (из разговора с ним), парк в Губахе нужен, но его надо делать для всех. Тут есть некое противоречие очевидное. Все прыгать не будут, а если кто-то будет прыать без подготовки, то он почти гарантированно травмируется. Людей в Пермском крае способных уверенно прыгать на настоящем биг-эйре (10 метров и более) можно пересчитать на пальцах двух рук, чуть побольше таких в ЕКБ, но они в Губаху не ездят практически (у них на Ежовой отличный парк есть). Снова возникает противоречие. Вкладывать приличные деньги в строительство серьёзного парка в котором будут катать 10 человек кажется рискованным. При этом, всем ясно, как божий день, что парк Губахе нужен.
Сноупарк Губахе нужен однозначно. Нужны трамлины, рейлы, фанкбоксы, рассчитанные на различный уровень катающихся: пролеты по 4-5 метров для начинающих и 8-10 для опытных, также и с рейлами и фанбоксами - самых различных типов (стоимость их изготовления и установки - минимальные). Нужна трасса для ski/border-crossa для тренировок. В идеале нужен ещё и хафпайп. Вот по последнему стоит подумать - либо его делать небольшим (высота стены примерно 3 метра), либо с высотой стены около 6,5 метров, конечно, чтобы он соответствовал существующим стандартам. И по поводу постройки парка лучше просто перенять опыт у других, - той же Ежовой. Вариантов постройки сноупарков можно и в интернете найти множество. Позиция МВ насчет "сноупарк - для всех" мне кажется кардинально неверной, в силу того, что прыгают отнюдь не все. Те же, кто прыгают, должны осознавать риск и рассчитывать свои силы. Разумеется, придётся провести какие-то "просветительские" работы: плакаты с предупреждениями, патрули... но не думаю, что это будет большой проблемой - тот же Такман со своим (пусть небольшим) сноупарком ка-то справляется, справляется и Ежовая, чем Губаха хуже? Моё мнение, что сноупарк нужен для поднятия уровня любителей, которые желают чему-то научиться, и для тренировок спортсменов. А выгоду в нём действительно сложно просчитать, но я, например, чисто из-за сноупарка, буду ездить в Губаху гораздо чаще, чем обычно...
Я со своими друзьями ( 4 человека) ездили на такман 5 раз, ТОЛЬКО из-за сноупарка, выгода- 15000 тыщ:), и мы далеко не единственные
к слову трамплины на такмане почти никогда не пустуют, и да, там есть как серия из 3ех трамплинов для начинаюищих, стол 2-5 метров, так и бигэйр со столом метров 10, ну и конечно - трамплины там очень безопасные, в них -огромное количество количество снега запуляно, призему у бигэйра не перелететь в принципе, хоть с самого верху ходов бери)
взять такмановский опыт по строительству кикеров + хорошая джиб-серия+ с подъемником продумать ситуацию- либо парк и фигуры на протяжении всей трассы, либо отдельный подъемник, либо парк рядом с действующим подъемником и возможностью отцепляться не доезжая до конца подъемника+халфпайп...
Бармалей, у тебя лыжи не snake tomato случайно?? мне кажется я тебя в выхи видел на этом трампе, в воздухе))) Кирилл
Ну да, у меня помидоры. Меня часто можно в Губахе увидеть (все выхи там с Пт по Вс). Прыгаю я, прямо скажем, отвратительно
Если есть желание составить компанию в летних тренировках (с Мая по начало Сентября - батут, водный трамплин, велик) буду только рад. Искать тут http://vkontakte.ru/id100398366
Водный трамплин тот что в полазне?
и батуты идея вообще гуд:)
можно чуть чуть по одробнее, я уже загорлся этой идеей :)
Бармалею: сдается мне что лыжи ты купил в конце прошлого сезона в Вертикали в Перми. Ситуация интересная просто, извиняюсь за спам, я перед прошлым сезоном хотел эти лыжи взять, но с финансами не собрался. В этом сезоне узнал что их кто то взял, видимо ты. Я купил белые "кукурузники". Желание потренироваться есть, как раз ищу кого нибудь чтобы прыжки освоить помог, в контакте координаты твои есть??
По поводу сноу парка: категорически "за" постановку вопроса "сноу парк для всех". Тут по нимается не для всех катающихся, а для всех тех, кому эта тема интересна. Обязательно должны быть фигуры и для тех кто умеет прыгать, скользить, вертеться и т.п., и для тех кто это только собирается освоить, иначе число прыгунов у нас не увеличится никогда. 10 чел умеют на остальных насрать, так не бывает. С травматизмом тоже вопрос решаемый, первое-постановка вопроса о безопасности: каждый должен понимать что он и только он несет ответственности за свои травмы и ушибы, банеры, плакаты, в конце концов теже листки о правилах безопасности в прокате в этом помогут, перед зоной будущего сноупарка плакат с правилами поведения и краким инструктажем о возможных травмах и предосторожностях втыкаем, ещё один "а-я-я-яй". Как на дороге "не уверен, не обгоняй", второе - медслужбу усилить немного надо будет конечно, но реанимационного отделения вместо теплушки точно не надо))))
Кирилл
По поводу снижения вероятности травматизма в сноупарке есть один замечательный, но недешевый вариант - поставить трамплин с подухой... в ней-то точно никто не уберется, а потренировать трюки в неё - милое дело!
9 апреля - проводы русской зимы с концертной программой и сжиганием чучела.
Ага, будем сжигать чучело Папушиной
Народ, я же написал координаты вконтакта своего, сканируйте форум внитмательней! Все, кому интересно, туда от ныне стучатся. Админу разрешаю лишние обращения по этому поводу удалять из топика.
А как эта подуха выглядит? не представляю еси честно
Аэроподушка - это быстровозводимая надувная воздушная подушка. Подобного рода сооружения предназначены, в основном, для безопасного приземления спортсменов и акробатов после падений. В момент приземления или неконтролируемого падения, Аэроподушка, в силу конструкции, сдуваясь, обеспечивает плавное приземление акробата на аэромат.
Аэроподушка на Волчихе (Екб, видеоролик с http://glader.ru):
Несколько фото с зарубежного горнолыжного курорта: