Люди немног ошиблись, ратрак рулил по склонам, за час до закрытия, 25 января. Администрации базы конечно ОГРОМНОЕ СПАСИБО что не тронули склоны после ночного снегопада (с 24 на 25 января), катание 25 было суперское(правда до обеда, потом стало тяжеловато) но от пережитых эмоций прет досих пор. А с ратраком конечно засада(нам он впринципе не мешал) но это минус для руководства, ратрак на склон надо выпускать тока после остановки подъемников, либо трассы перекрывать, так и до несчастных случаев недалеко. тфу-тфу-тфу. ХОЧУ ЕЩЕ СНЕГОПАДОВ И НЕ ТРОНУТЫХ СКЛОНОВ
Люди немног ошиблись, ратрак рулил по склонам, за час до закрытия, 25 января. Администрации базы конечно ОГРОМНОЕ СПАСИБО что не тронули склоны после ночного снегопада (с 24 на 25 января), катание 25 было суперское(правда до обеда, потом стало тяжеловато) но от пережитых эмоций прет досих пор. А с ратраком конечно засада(нам он впринципе не мешал) но это минус для руководства, ратрак на склон надо выпускать тока после остановки подъемников, либо трассы перекрывать, так и до несчастных случаев недалеко. тфу-тфу-тфу. ХОЧУ ЕЩЕ СНЕГОПАДОВ И НЕ ТРОНУТЫХ СКЛОНОВ
Во первых в чем минус. Во вторых поступали жалобы от отдыхающих о плохом состояния трасс, вот и администрация решила прокатать трассы. В третих водители ратрака смотрят куда едут, да и тем более включают звуковые сигналы для тех кто не смотрит по сторонам.
Люди немног ошиблись, ратрак рулил по склонам, за час до закрытия, 25 января. Администрации базы конечно ОГРОМНОЕ СПАСИБО что не тронули склоны после ночного снегопада (с 24 на 25 января), катание 25 было суперское(правда до обеда, потом стало тяжеловато) но от пережитых эмоций прет досих пор. А с ратраком конечно засада(нам он впринципе не мешал) но это минус для руководства, ратрак на склон надо выпускать тока после остановки подъемников, либо трассы перекрывать, так и до несчастных случаев недалеко. тфу-тфу-тфу. ХОЧУ ЕЩЕ СНЕГОПАДОВ И НЕ ТРОНУТЫХ СКЛОНОВ
Во первых в чем минус. Во вторых поступали жалобы от отдыхающих о плохом состояния трасс, вот и администрация решила прокатать трассы. В третих водители ратрака смотрят куда едут, да и тем более включают звуковые сигналы для тех кто не смотрит по сторонам.
Так надо было после обеда трассы по очереди перекрыть т.к к 13.00 уже так все разгребли, что катать совсем х...о было, а ратрак вышел в 16.00
Дело в том, что есть катальщики (и их не мало) кто катает с наушниками и совсем не слышит что твориться вокруг. А ратрак тем временем может медленно двигаться навстречу такому вот ГЛУХОМУ лыжебордеру, и совсем не иключена возможность их встречи где-нить на склоне, в слепой зоне.
В 2007 году в Банско после остановки подъемников группа русских лыже-бордеров спускалась с горы, которую начали обрабатывать техникой, один дядя упал и на своем костюме влетел под ратрак, где костюм неудачно зацепился за фрезу... и все нету дяди. Так что хоть три хоть не три а ратрак среди катающихся это не правильно.