Было бы здорово провести тесты лыж для фрирайда, в Губахе никогда проблем вроде со снегом у вас не было. В прошлые годы катал на тестах Канта и Триала, по Свердловской области они возили линейку лыж для подготовленных склонов, ну и немного универсалов. Если вам удастся провести тест моделей для фри... желающих будет вал, только рекламу за пару-тройку недель, а то у Триала модно было в последние дни все решать, а все же работают, надо спланировать.
Было бы здорово провести тесты лыж для фрирайда, в Губахе никогда проблем вроде со снегом у вас не было. В прошлые годы катал на тестах Канта и Триала, по Свердловской области они возили линейку лыж для подготовленных склонов, ну и немного универсалов. Если вам удастся провести тест моделей для фри... желающих будет вал, только рекламу за пару-тройку недель, а то у Триала модно было в последние дни все решать, а все же работают, надо спланировать.
Мы проводим переговоры по проведению тестов для фрирайда лыж с магазина Альпиндустрия.
Плюс ведутся переговоры по организации курсов фрирайда и лекций в рамках нынешнего сезона, когда приедут специалисты со всей россии
что то типа горной школы
аэроподушку планируете ставить? если планируете, как на нее попасть?
Подушку ставить будем, попасть на нее можно в часы работы горнолыжного центра, прайс на услуги подушки появиться в декабре.
Находится она прямо на горе около подъемника Спаренный.
Да, с тестами лыж порешать было бы здорово. Вот только с местом для полноценного фрирайда проблема. Лесная и Таёжная скорее для борда(более маневренный снаряд) и для тех у кого техника от средней и выше. Для начинающих нужно место как можно более свободное от дерев. И почему только фрирайд? Я бы с удовольствием катнул и рэйсовые лыжики.
Да, с тестами лыж порешать было бы здорово. Вот только с местом для полноценного фрирайда проблема. Лесная и Таёжная скорее для борда(более маневренный снаряд) и для тех у кого техника от средней и выше. Для начинающих нужно место как можно более свободное от дерев. И почему только фрирайд? Я бы с удовольствием катнул и рэйсовые лыжики.
Следи за Кантом, они возили топовую линейку Blizzard и Elan. Мне правда они показались не "внятными" какими то... Но я тогда катал на Dynastar WC 185, Dynastar - были вообще "ломы" они не прощали косяков. Зато после тестов, хорошо подумал и пересел на универсальные твинтипы от Blizzard. Теперь хочу попрыгать.
Volchek, спасибо за инфу. В прошлом году довелось катнуть HEAD GS и ATOMIC Race. Ракеты. Но для любительского катания мало пригодны, ноги «горят» очень быстро(физика нужна круглогодично). Хэды мне вообще прогнуть не удалось, чтобы что то почувствовать, массу надо ближе к 90. С рэйсами было получше, управился, энергетика обалденная, но фисовские стандарты по радиусам портят всё дело(19 и 21) соответственно. При попытке укоротить радиус дуги на рэйсах знатно хряпнулся. Спортсмены говорят, что это в принципе делается, но нужна хорошая техника. Самое замечательное чувство – это как лыжи держат леденистый склон. Намертво. За лето облазил кучу форумов и сайтов и тоже решил в пользу универсалов, хоть и писали разное. Взял ATOMIC BLACEYE TI. И ещё ни разу не пожалел. Идут всё. Конечно лес и бугры не их стихия и на льду не спортцех, но всё остальное просто отлично. Не смотря на приличный вес можно катать весь день не взирая на снегопад , надувы или разбитые склоны. По свеженькому вельвету можно и погонять неплохо, скользяк рэйс. А лес и бугры пока решаются прокатными твинами.
РС Предыдущие - карвы DINASTAR OMEDRIVE 8
Пардон, не в курсях, что такое альпийская палатка, но климат точно не альпийский...
Это некое строение из плотной ткани на легком реечном каркасе.... В нем, по- моему, постоянно разливают горячий альпийский Глинтвейн на травах, все посетители благодаря этому - веселые, теплые и просто клаааасныеееее Особенно - дамы!
Зы. С Днем Автомобилиста, земляки!!
_________________ Мудрость приходит с возрастом....
Но иногда возраст приходит один