Администрация Губахи по своей прихоти включает подъемники. Мало народу - работает только центр. Мол, не баре. Но, на минуточку, покупая абонемент клиент заключает публичный договор и оплачивает услуги в полном объеме. А "полный объем" - это использование всей инфраструктуры, в том числе всех подъемников. По желанию клиента. При неполном оказании услуг (например когда 21 февраля 2015 не пускали на "горбатый" подъемник и з-за соревнований) цена должна быть соразмерно уменьшена. Берем дневной абонемент 1000р. делим на 3 подъемника, так что будьте добры вернуть 333 рубля. То же самое и по позднему включению "горбатого" и чегета в последующие дни. Я хочу кататься по каменной гряде и Таёжной! Вместо этого я должен ездить по центру, потому, что администрации кажется, что народу мало, хватит и одного. Завязывайте уже с с Совковыми замашками! Работайте хотя бы по закону, если не можете по-цивилизованному!
Ведь если пойдем на принцип, придется однажды вернуть денежки, и желающих будет немало, к тому же будет вам проблема от роспотребнадзора и др. не менее полезных органов. И может даже не Губахинских, с которыми похоже вы нашли общий язык.
Это ЖЛОБСТВО.... по моему разумению.....
Маляву в Ростехнадзор и Прокуратуру по месту жительства + в суд. Сезон заканчивается, будет чем занять время в межсезонье.
_________________ Мудрость приходит с возрастом....
Но иногда возраст приходит один
Администрация Губахи по своей прихоти включает подъемники. Мало народу - работает только центр. Мол, не баре. Но, на минуточку, покупая абонемент клиент заключает публичный договор и оплачивает услуги в полном объеме. А "полный объем" - это использование всей инфраструктуры, в том числе всех подъемников. По желанию клиента. При неполном оказании услуг (например когда 21 февраля 2015 не пускали на "горбатый" подъемник и з-за соревнований) цена должна быть соразмерно уменьшена. Берем дневной абонемент 1000р. делим на 3 подъемника, так что будьте добры вернуть 333 рубля. То же самое и по позднему включению "горбатого" и чегета в последующие дни. Я хочу кататься по каменной гряде и Таёжной! Вместо этого я должен ездить по центру, потому, что администрации кажется, что народу мало, хватит и одного. Завязывайте уже с с Совковыми замашками! Работайте хотя бы по закону, если не можете по-цивилизованному!
Ведь если пойдем на принцип, придется однажды вернуть денежки, и желающих будет немало, к тому же будет вам проблема от роспотребнадзора и др. не менее полезных органов. И может даже не Губахинских, с которыми похоже вы нашли общий язык.
Уважаемый смит, администрацию горы понять можно и жадность тут не при чем, огромных усилий стоит удержать цены на приемлемом уровне при росте тарифов на электроэнергию и др. блага цивилизации, труда не составляет пройти до подъемника 50 метров, все подъемники едут почти в одну точку, так что не понятна ваша претензия, подъемники сделаны для увеличения пропускной способности горы, а не для вашего удобства
Администрация Губахи по своей прихоти включает подъемники. Мало народу - работает только центр. Мол, не баре. Но, на минуточку, покупая абонемент клиент заключает публичный договор и оплачивает услуги в полном объеме. А "полный объем" - это использование всей инфраструктуры, в том числе всех подъемников. По желанию клиента. При неполном оказании услуг (например когда 21 февраля 2015 не пускали на "горбатый" подъемник и з-за соревнований) цена должна быть соразмерно уменьшена. Берем дневной абонемент 1000р. делим на 3 подъемника, так что будьте добры вернуть 333 рубля. То же самое и по позднему включению "горбатого" и чегета в последующие дни. Я хочу кататься по каменной гряде и Таёжной! Вместо этого я должен ездить по центру, потому, что администрации кажется, что народу мало, хватит и одного. Завязывайте уже с с Совковыми замашками! Работайте хотя бы по закону, если не можете по-цивилизованному!
Ведь если пойдем на принцип, придется однажды вернуть денежки, и желающих будет немало, к тому же будет вам проблема от роспотребнадзора и др. не менее полезных органов. И может даже не Губахинских, с которыми похоже вы нашли общий язык.
Съезди на Ежовую отдашь тот же 1000 за бебик и дырявый андрей
Уважаемый смит, администрацию горы понять можно и жадность тут не при чем, огромных усилий стоит удержать цены на приемлемом уровне при росте тарифов на электроэнергию и др. блага цивилизации, труда не составляет пройти до подъемника 50 метров, все подъемники едут почти в одну точку, так что не понятна ваша претензия, подъемники сделаны для увеличения пропускной способности горы, а не для вашего удобства
"а не для вашего удобства" грандиозно! Сделайте большой плакат над въездов в ГЛЦ, чтоб сразу расставить все паритеты.
О чем тогда можно тут рассуждать???
Еще на горе у персонала ГЛЦ популярна фраза: "Вы вот отдыхаете, а мы работаем"!!! Мрак..
Вы что, настолько обнаглевшие нувориши, что не понимаете всего абсурда ваших реплик?
И я не подарок с барского плеча от Вас выпрашиваю, а требую надлежащего выполнения хотя бы обещанного в перечне услуг за установленную Вами же цену.
Ваши причитания о том как все дорого и о прочих проблемах мне так же до лампочки, как и Вам на то, как достались мне деньги для оплаты Вашего абонемента. Так что не размазывайте слюни, а учитесь работать чётко, как работает весь мир. Для информации: в Альпах подъемники работают вне зависимости от их загрузки, а строго по указанным часам.
Насчет подъемников идущих в одну точку: начинаются-то они не из одной. И тащиться из Таёжной до центра гораздо дальше, чем до чегетского. Хотя о чем это я. Вы же убеждены, что подъемники не для удобства клиентов. )))
Как правило, администраторские проплаченные боты, не утруждают себя как либо назваться на Форуме, а проходят обезличенно - "Гостями".
Большое они нам одолжение делают, что за наши деньги, великодушно, разрешают нам покататься на том, что им не принадлежит. Еще и плачут о том, как трудно бизнес вести..... Это просто чудесно, ей богу! Ведь мы Все, в начале сезона, на коленях стояли, умоляя взять этот актив в управление, "не дать ему засохнуть"...
И последнему из отписавшихся "Гостей" - Соблаговолите, судрь, не указывать кому и куда нужно проехать, тогда, может быть, не узнаете, куда вам нужно пойти....
_________________ Мудрость приходит с возрастом....
Но иногда возраст приходит один
Как правило, администраторские проплаченные боты, не утруждают себя как либо назваться на Форуме, а проходят обезличенно - "Гостями".
Большое они нам одолжение делают, что за наши деньги, великодушно, разрешают нам покататься на том, что им не принадлежит. Еще и плачут о том, как трудно бизнес вести..... Это просто чудесно, ей богу! Ведь мы Все, в начале сезона, на коленях стояли, умоляя взять этот актив в управление, "не дать ему засохнуть"...
И последнему из отписавшихся "Гостей" - Соблаговолите, судрь, не указывать кому и куда нужно проехать, тогда, может быть, не узнаете, куда вам нужно пойти....
А больше всех на форуме ноет Доктор. когда вы уже поймете что ваше нытьё бесполезно?
Уважаемый смит, администрацию горы понять можно и жадность тут не при чем, огромных усилий стоит удержать цены на приемлемом уровне при росте тарифов на электроэнергию и др. блага цивилизации, труда не составляет пройти до подъемника 50 метров, все подъемники едут почти в одну точку, так что не понятна ваша претензия, подъемники сделаны для увеличения пропускной способности горы, а не для вашего удобства
"а не для вашего удобства" грандиозно! Сделайте большой плакат над въездов в ГЛЦ, чтоб сразу расставить все паритеты.
О чем тогда можно тут рассуждать???
Еще на горе у персонала ГЛЦ популярна фраза: "Вы вот отдыхаете, а мы работаем"!!! Мрак..
Вы что, настолько обнаглевшие нувориши, что не понимаете всего абсурда ваших реплик?
И я не подарок с барского плеча от Вас выпрашиваю, а требую надлежащего выполнения хотя бы обещанного в перечне услуг за установленную Вами же цену.
Ваши причитания о том как все дорого и о прочих проблемах мне так же до лампочки, как и Вам на то, как достались мне деньги для оплаты Вашего абонемента. Так что не размазывайте слюни, а учитесь работать чётко, как работает весь мир. Для информации: в Альпах подъемники работают вне зависимости от их загрузки, а строго по указанным часам.
Насчет подъемников идущих в одну точку: начинаются-то они не из одной. И тащиться из Таёжной до центра гораздо дальше, чем до чегетского. Хотя о чем это я. Вы же убеждены, что подъемники не для удобства клиентов. )))
Уверен что это всего лишь понты, не более. Не приезжайте да и все))) если не нравится что то. Народу итак много
Как правило, администраторские проплаченные боты, не утруждают себя как либо назваться на Форуме, а проходят обезличенно - "Гостями".
Большое они нам одолжение делают, что за наши деньги, великодушно, разрешают нам покататься на том, что им не принадлежит. Еще и плачут о том, как трудно бизнес вести..... Это просто чудесно, ей богу! Ведь мы Все, в начале сезона, на коленях стояли, умоляя взять этот актив в управление, "не дать ему засохнуть"...
И последнему из отписавшихся "Гостей" - Соблаговолите, судрь, не указывать кому и куда нужно проехать, тогда, может быть, не узнаете, куда вам нужно пойти....
А больше всех на форуме ноет Доктор. когда вы уже поймете что ваше нытьё бесполезно?
А мне больше всех интересно читать Доктора, и что бы он не говорил я с ним согласен. Так что проплаченный бот не утруждайся
Уважаемый, Smith, а что Вам мешает проявить Себя «Действительным Знатоком» законов и выставить администрацию на бабки, только не на словах, а на Деле. Сорвёте миллион «лайков» и бурные овации. Только вот мне кажется что пошлют Вас не на Ежовую, а гораздо дальше, да же дальше того места, которое имел ввиду уважаемый doctor 96. Ещё, убедительная просьба, скиньте образец публичного договора для покупки скипа. А если Вы ещё откроете тайну и расскажете где находится та «секретная» горнолыжка, на которой работают ВСЕ подъёмники по Чёткому графику, да же для одного клиента, где не закрывают трассы из-за каких то соревнований и спиртсменов с их тренировками , где при виде нас с Вами персонал расплывается в улыбке и благоговейно прижимая ладошки к груди без устали твердит: « Чего господина хочет?» Буду весьма признателен.
ps.Плату от администрации не получаю. Я просто живу на земле. А в Альпах действительно хорошо.
А если Вы ещё откроете тайну и расскажете где находится та «секретная» горнолыжка, на которой работают ВСЕ подъёмники по Чёткому графику, да же для одного клиента, где не закрывают трассы из-за каких то соревнований и спиртсменов с их тренировками , где при виде нас с Вами персонал расплывается в улыбке и благоговейно прижимая ладошки к груди без устали твердит: « Чего господина хочет?» Буду весьма признателен.
Извините пожалуйста. что вмешиваюсь. Я не Smith, но позволю себе рассказать про такие "горнолыжки". Мы в прошлом году с дочкой были в Целль-ам-Циллере и Мерибель-Моттаре, а в этом году в Канацеи . И везде работали все подъемники, не закрывались трассы, персонал постоянно улыбался и оперативно реагировал на все просьбы.
Это я написал просто для информации и без всяких "подковырок". Согласитесь, что продавец услуг и продавец хлеба в магазине - они оба продавцы. И мне лично, не очень нравится, и считаю это нонсенсом, когда продавец "делает тебе одолжение" продавая товар или услугу. Это ведь не спонсорство и меценатство - это бизнес. А первый закон бизнеса связанного с торговлей - "покупатель всегда прав".
К примеру: скипас на сутки в Канацеи стоит 50 € - 3800 руб. Но там работают на 16 трасс 16 подъемников и из них только 2 бугеля, остальные кресельные и кабинки. Протяженность трасс 175 км.
За пять дней, что мы там были, раза три поднимались в большом "вагончике" с дочей вдвоем, больше ни кого не было.
Не стоит принимать замечания в качестве оскорблений и обид. Ведь всё это является иммиджем центра. Не так ли?