Сегодня с Пашычем сколько смогли выровняли призему около озера и бугры на выкате срыли.
это очень хорошая новость, а то после приземления как цыркач выезжать приходилось :)
и большое спасибо Андрею, он подправил кикер, теперь он выкидывает под большим углом вверх, от чего скорость на трамп нужна выше и соответственно длительность полета тоже возрасла, трюки более затяжные
На Волчихе открылся парк, представляющий собой серию трамплинов от пятнашек до учебных. http://nscrew.ru/forum/album.php?albumid=18
Считаю что к следущему сезону надо сделать как минимум не хуже, открыть к новогодним праздникам (не позже). Внимательно смотрим фоты, ездим тестить и т.п. В этом деле "слизать" не стыдно, я так считаю.
На Волчихе открылся парк, представляющий собой серию трамплинов от пятнашек до учебных.
Считаю что к следущему сезону надо сделать как минимум не хуже, открыть к новогодним праздникам (не позже). Внимательно смотрим фоты, ездим тестить и т.п. В этом деле "слизать" не стыдно, я так считаю.
Вы вот мне скажите пожалуйста, а если упасть с такого на нормальной скорости, то будет прям сильно больно или просто очень больно? Что то я очкую глядя на них. Как учиться то не разбив голову? И если без шлема, то совсем дурак или есть шансы что меня поймут?
Вы вот мне скажите пожалуйста, а если упасть с такого на нормальной скорости, то будет прям сильно больно или просто очень больно? Что то я очкую глядя на них. Как учиться то не разбив голову? И если без шлема, то совсем дурак или есть шансы что меня поймут?
Поясняю. Если упасть с 15-ти метрового трампа "на нормальной скорости", т.е. долетев до приземы, то шансов травмироваться значительно меньше, хотя шансы такие всё равно очень высоки. А вот если на не нормальной скорости (например на очень низкой, что как правило и происходит с теми, кто заезжает на трамплин без должной на то подготовки), тогда падать придётся на транзит (пространсво меджу кикером и началом приземления. Такие падения с 15-ти метрового трампа почти всегда заканчиваются травмами.
Что бы учиться, нужны учебные трамплины, с пролётами 3, 5, 6 метров, они там есть, справа от основных. В губахе сейчас есть один такой, на трассе Скоростной спуск, около озера, там как раз транзит 5 метров, пролёт 6 - 8 метров (как толкнутся, как зайти). Есть ещё совсем маленькие трампики в строящемся парке.
Поймут или не поймут, вопрос сложный. Открою секрет, всем на самом деле плевать, что творится в голове у меня или ещё у кого-то. Если кто-то решил лишить себя здоровья и лезет в те места, куда лезть явно рановато (мягко сказать), то "понять" такого человека действительно сложно.
При строительве парка с нормальными трамплинами, в т.ч. с учебными, придётся забыть о "защите от дурака" по причине невозможности такой защиты.
Смотрим, что бывает, когда не хватает скорости или толчка на 15-ти метрах, не забываем, что катают лучшие в мире райдеры (они умеют падать).
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hoqn7oc642Y
без шлема это просто глупо! на что надеяться та при этом? я один раз на ровном выкате так упал что со шлемом искры из глаз были.... думал что даже с ним сотряс получил стоял 10 минут отходил... без него не знаю чтоб былоб)
так что шлем просто необходим, все остальное на авось!