Добавлено: Вт Ноя 23, 2010 23:06 Заголовок сообщения: Не успели сдать карты...
Насчет невозврата карт: научите работать своих сотрудников. Приходим в 16.45 сдавать карты, а нам отвечают что прием окончен, а у нас поезд через 2 часа!!!! А на это нам ответили, что в следующем году пригодятся, и мы там не одни такие были! Вообще у персонала наплевательское отношение, лыжи никого точить не заставишь, ни здрасте ни пожалуйста....
Илья43, сумму залога увеличили, так что вы в плюсе )) когда сдадите =)
А еще, по таким делам мне кажется нужно сразу обращаться напрямую к начальству. Хотя да, раньше в этом смысла не было. "Голодранцев" бы не стали слушать.
Насчет невозврата карт: научите работать своих сотрудников. Приходим в 16.45 сдавать карты, а нам отвечают что прием окончен, а у нас поезд через 2 часа!!!! А на это нам ответили, что в следующем году пригодятся, и мы там не одни такие были! Вообще у персонала наплевательское отношение, лыжи никого точить не заставишь, ни здрасте ни пожалуйста....
А по невозврату прод карт, существуют правила на кассе. Если вы не читали их то вам сообщаю. Возврат карт прекращается за 15 минут до выключения подъемника. Это сделано для того чтоб работники кассы успели вовремя до окончания смены снять кассу подсчитать деньги и сделать отчет. Если вы желаете сдать карту в день отъезда, то будьте любезны подойти пораньше и сдать их.
Насчет невозврата карт: научите работать своих сотрудников. Приходим в 16.45 сдавать карты, а нам отвечают что прием окончен, а у нас поезд через 2 часа!!!! А на это нам ответили, что в следующем году пригодятся, и мы там не одни такие были! Вообще у персонала наплевательское отношение, лыжи никого точить не заставишь, ни здрасте ни пожалуйста....
А по невозврату прод карт, существуют правила на кассе. Если вы не читали их то вам сообщаю. Возврат карт прекращается за 15 минут до выключения подъемника. Это сделано для того чтоб работники кассы успели вовремя до окончания смены снять кассу подсчитать деньги и сделать отчет. Если вы желаете сдать карту в день отъезда, то будьте любезны подойти пораньше и сдать их.
Вообще, во всех нормальных учреждениях кассу снимают после того, как уже дверь на клюшку закрыли, а у вас за 15 мин до этого. Такое ощущение, что потребитель то вам обязан чем то. Такие правила менять нужно срочно.
на счёт карт на подъёмник система турникетов запрограмирована так что выключается зарание и поэтому кассир не может взять карту обратно так как компьютер уже не работает
на счёт карт на подъёмник система турникетов запрограмирована так что выключается зарание и поэтому кассир не может взять карту обратно так как компьютер уже не работает
А чьи это проблемы, и кто их должен решать? Тот кто приезжает и оставляет деньги? Извольте работать как следует.
Может стоит улучшить сервис, тогда и люди потянуться!
на счёт карт на подъёмник система турникетов запрограмирована так что выключается зарание и поэтому кассир не может взять карту обратно так как компьютер уже не работает
А чьи это проблемы, и кто их должен решать? Тот кто приезжает и оставляет деньги? Извольте работать как следует.
Может стоит улучшить сервис, тогда и люди потянуться!
Я не могу понять ты чего все паришься из за этих карт.Из за каких то 100 рублей и столько вони, в барах больше просиживается. Потом приедешь и будешь по этой же карте кататься. Че к чему поднял этот вопрос.
2Некто
Это вопрос сервиса и отношения персонала к отдыхающим, что же тут непонятного?
Я считаю, что если оплачиваю сервис, то по крайней мере ко мне должны уважительно относиться.
И, наверно, если я трачу 10шт, то дело не в 100 р.
С наилучшими...
2Некто
Это вопрос сервиса и отношения персонала к отдыхающим, что же тут непонятного?
Я считаю, что если оплачиваю сервис, то по крайней мере ко мне должны уважительно относиться.
И, наверно, если я трачу 10шт, то дело не в 100 р.
С наилучшими...
Полностью поддерживаю выше сказанное, сервис это все, куда приятнее отдыхать если тебе хотябы улыбаются а не скалятся!!!
ЗЫ а когда широко улыбаются дак вообще остаться охота!
2Некто
Это вопрос сервиса и отношения персонала к отдыхающим, что же тут непонятного?
Я считаю, что если оплачиваю сервис, то по крайней мере ко мне должны уважительно относиться.
И, наверно, если я трачу 10шт, то дело не в 100 р.
С наилучшими...
Полностью поддерживаю выше сказанное, сервис это все, куда приятнее отдыхать если тебе хотябы улыбаются а не скалятся!!!
ЗЫ а когда широко улыбаются дак вообще остаться охота!
2Некто
Это вопрос сервиса и отношения персонала к отдыхающим, что же тут непонятного?
Я считаю, что если оплачиваю сервис, то по крайней мере ко мне должны уважительно относиться.
И, наверно, если я трачу 10шт, то дело не в 100 р.
С наилучшими...
Полностью поддерживаю выше сказанное, сервис это все, куда приятнее отдыхать если тебе хотябы улыбаются а не скалятся!!!
ЗЫ а когда широко улыбаются дак вообще остаться охота!
А вам что кто то зубы скалил там.
когда на тебя с выражением лица так сказать непонятно каким смотрят то можно сказать что скалятся!!!
2Некто
Это вопрос сервиса и отношения персонала к отдыхающим, что же тут непонятного?
Я считаю, что если оплачиваю сервис, то по крайней мере ко мне должны уважительно относиться.
И, наверно, если я трачу 10шт, то дело не в 100 р.
С наилучшими...
Полностью поддерживаю выше сказанное, сервис это все, куда приятнее отдыхать если тебе хотябы улыбаются а не скалятся!!!
ЗЫ а когда широко улыбаются дак вообще остаться охота!
А вам что кто то зубы скалил там.
когда на тебя с выражением лица так сказать непонятно каким смотрят то можно сказать что скалятся!!!
Это кто и где если не секрет на тебя так посмотрел.
Я рад, что есть камера хранения - не знал, честно говоря.
А про возврат карт, товарищ дело сказал, на горку не работать приезжают где от звонка до звонка, народ получает удовольствие катаясь и наслаждаясь каждой минутой, и я считаю это вполне нормально когда человек идёт сдавать карту после закрытия курорта.
Это как говорится палка о двух концах. вы не думаете что у тех кто работает кто то ждет дома. что может и детей забрать из садика, что еду приготовить или постираться да и еще успеть отдохнуть чтоб на следующий день вам улыбаться, а не смотреть на вас с ужастным взглядом.
Некто, я всё понимаю, у всех есть семьи и всех ждут дома, но клиент озвучил проблему и её надо решать, как она решится (раньше закрывать курорт что бы все успели, или ещё что то) это уже дело администрации.
Я со своей стороны могу продолжить вашу мысль, так отсутствие вот этого негатива с картой приведёт к тому что человек в следующий раз приедет не один а с друзьями и так весь сезон, и от этого у кого то еда будет ещё вкусней, вещи в новой стиральной машине будут быстрей стираться, а увеличенная з/п автоматом будет дарить хорошее настроение и улыбку каждое утро.
Про сохранность инвентаря. На горку люди приезжают что бы кататься, отдыхать а не обращаться к руководству кафешек, посему логично что подобный вопрос решается именно здесь, и с директором горнолыжной базы, так как руководителя кафешек я здесь не видел, а вы?